Подбираем велосипедный замок: изучаем виды и их преимущества

Замок для велосипеда является незаменимым оборудованием. Этот предмет позволяет оставлять велосипед без присмотра перед магазином или на стоянке, когда нужно отойти от него на некоторое время.

В магазинах представлен широкий перечень разновидностей велозамков:

  • трос;
  • цепь;
  • складной (сегментный) замок;
  • U-lock;
  • велосигнализация;
  • с кодом или ключом.

Велосипедный трос

Самый простой замок, состоящий из спирально скрученной стальной проволоки. Отличаются диметром и длиной, имеют резиновое покрытие.Покрытие делают плотное и прозрачное, которое зрительно увеличивает толщину троса. Толщина стандартного троса 8–10 мм. Выбор данной защиты является самым ненадежным. Эту застежку легко перекусить бесшумно за пару секунд с помощью секатора или ножниц.

Велосипедные тросы с более толстой основой на кодовом замке, или защитой 3 ключами непросто вскрыть, но легко перекусить болторезом.

Преимущества:

  • малый вес;
  • гибкая конструкция, удобная в закреплении;
  • низкая цена;
  • большой выбор.

Недостатки:

  • не рекомендуется как самостоятельная защита;
  • легко повреждается ножницами, болторезом, секатором.

Хороший выбор велосипедных замков  — https://bikelock.ru/

Цепной замок

Цепь–это самый универсальный вариант, который позволяет прикрепить велосипед к любым перилам (в том числе к необычной форме). С его помощью закрепляют не только один, но и два или три велосипеда. Цепь–это более надежный замок, который невозможно взломать с помощью случайных инструментов. Внутри идет стальная или каленая цепь, сами звенья круглые или квадратные. Покрытие – тканевое или резиновое. Некоторые модели имеют светоотражающий кожух. Толстые цепи на амбарном замке могут считаться самой надежной защитой. Спилить защиту возможно только с инструментом болгаркой.

Достоинства:

  • универсальная, удобная защита;
  • чем толще цепь, тем сложнее разрезать;
  • позволяет без присмотра оставлять велосипед на длительное время.

Недостатки:

  • неудобства транспортировки – чем толще цепь и надежней замок, тем больше в ней веса;
  • цена.

Складной замок

По надежности соответствует цепным замкам. Защитный механизм состоит из стальных пластин, соединенных шарнирами. Большим преимуществом таких систем является их компактность. Благодаря подвижным креплениям, пластины складываются друг на друга, не занимая много мест, в собранном виде помещаются в чехол, который прикрепляется к раме. Места скрепления пластин являются слабым местом этой защиты. В этих местах обычно вор пытается разрезать застежку.

Длина в развернутом виде от 35–120 см, поэтому необходимо выбирать тонкие конструкции, к которым будет, пристегнут велосипед. В парке к дереву пристигнуть не получится.

Плюсы:

  • конструкция гибкая, удобная при закреплении;
  • легко транспортировать.

Минусы:

  • не достигает самых высоких масштабов безопасности;
  • малая длина.

U-lock

Замок в форме «U» является одной из наиболее известных и эффективных защит от воров. Прочность этой детали составляет стержень из закаленной стали очень твердый снаружи, что затрудняет его резку. Средняя часть более гибкая, что обеспечивает устойчивость к дроблению. Делится по размерам и степенью защиты, трос покрыт прорезиненным материалом.

Преимущества:

  • прочная защита от угона велосипеда;
  • разрезать только с помощью специальных устройств, например, шлифовальную машину.

Недостатки:

  • неудобная форма конструкции;
  • отсутствие гибкости при закреплении;
  • вес более 1 кг.

Велосигнализация

Сигнализация, установленная на велосипеде – это достаточно хороший вариант, чтобы звуковой сигнал действительно мог привлечь чье-то внимание. Это необязательно предотвратит кражу, но, по крайней мере, увеличит вероятность ее обнаружения и привлечения свидетелей происшествия.Также может быть хорошей идеей оснастить велосипед GPS-передатчиком, который крепится к рулю или седлу. В случае кражи будет легче отследить велосипед.

В продаже имеются также замки со встроенной сигнализацией для более эффективной защиты.

Какой выбрать с кодом или ключом

Вор при желании сможет открыть и замок с ключом и кодом. Разница в том, что владелец в одном случае может забыть код, а в другом – потерять ключ. В недорогих защитных устройствах комбинация кода легко подбирается. Открыть замок, не имея ключа, можно с помощью отмычки.

Никакая защита не дает полной гарантии сохранности велосипеда, потому что вор, который захочет украсть его, найдет для этого подходящий способ.

Задача владельца снизить риск похищения, для этого устанавливаются замки на велосипед, рекомендуется устанавливать 2 замка – основной и дополнительный. Так защита выглядит надежнее и нарушителю понадобится больше времени для вскрытия замков.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.