В этой статье мы рассмотрим технические характеристики моделей грузовиков от японского производителя Hino. Для каждого автомобиля мы выбрали ключевые параметры для сравнения, а также общий обзор и отзывы пользователей.
1. HINO. Шасси GD. Полная масса 12,0 т
- грузоподъемность: 7630-7810 кг.
- тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый,
- объем двигателя: 7 684 см3
- мощность: 191 кВт (260 л.с.) / 2 500 об/мин
- колесная формула: 4 x 2
Шасси грузовика относится к числу среднетоннажных автомобилей. Колесная база 12-тонной модели может применяться для установки спецтехники или доставки грузов на дальние расстояния. Смонтированное в кабине спальное место позволит водителю транспортного средства отдохнуть во время дальней дороги.
Грузовой автомобиль предлагается с двумя видами задней подвески: рессорной и пневматической. Наличие пневмоподвески позволяет свести к минимуму возможное повреждение груза при движении по плохим дорогам. Подъем и опускание кузова позволяют ускорить погрузку и разгрузку груза, а также обеспечивает определенную высоту при езде. Подвеска рессорного типа грузовика надежна и обладает устойчивостью при перевозке тяжелого груза.
Надежностью обладает и тормозная система пневматического типа без гидравлики и сложных электронных устройств.
Характеристики грузовиков модельного ряда Hino 500 можно посмотреть по этой ссылке.
2. HINO. Шасси GH. Полная масса 18,0 т
- грузоподъемность: 11760-12190 кг.
- тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый,
- объем двигателя: 7 684 см3
- мощность: 206 кВт (280 л.с.) / 2 500 об/мин
- колесная формула: 4 x 2
Грузовики серии 500 адаптированы для работы в суровых климатических условиях РФ. Кабина и шасси автомобиля полностью защищены от коррозии. Шасси HINO 500 с полной массой 18 тонн имеет шесть видов модификаций. Шестицилиндровый двигатель экологического класса Евро4 обладает высокой степенью ремонтопригодности, а радиатор достаточно защищен из-за высокой установки в шасси грузовика.
В грузовике HINO замена расходных материалов, таких как воздушный и топливный фильтры не составит труда из-за доступности их расположения. Межсервисный интервал грузовиков 500-й серии составляет 30 тысяч км.
Благодаря большим ступеням и удобным поручням вход в кабину и выход из нее стал более простым и безопасным, а спальное место даст возможность отдохнуть водителю во время дальнего рейса. Кабина в грузовике трехместная цельнометаллическая, откидывающаяся вперед.
На грузовой автомобиль устанавливаются как пневматическая подвеска, так и рессорная типа. Автомобиль оснащен такими устройствами как ABS, VSC, ASR.
3. HINO. Шасси FM. Полная масса 26,0 т
- грузоподъемность: 17 745-17 885 кг.
- тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый,
- объем двигателя: 8 866 см3
- мощность: 257 кВт (350 л.с.) / 1 800 об/мин
- колесная формула: 6 x 4
Все комплектующие грузовика, в том числе и 9-ступенчатая коробка передач, произведены в Японии. Рама транспортного средства клепанная с уcилением. В базовую комплектацию модели уже включены кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники с электроприводом, противотуманные фары.
Трехместная кабина транспортного средства оснащается механизмом опрокидывания при помощи гидроэлектропривода, что позволяет существенно облегчить осмотр и обслуживание автомобиля.
Грузовик оснащен двигателем, обладающим экологическим классом Евро 5, что достигается благодаря наличию системы SCR (выборочная католическая нейтрализация). Транспортное средство обладает надёжными тормозами пневматического типа и подвеской рессорного типа.
Сама модель представлена тремя видами шасси: самосвальное (3480+1355 мм) и двумя видами шасси общего пользования (3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм).
Оставить комментарий