Обзор модельного ряда грузовиков Hino: характеристики, отзывы пользователей

В этой статье мы рассмотрим технические характеристики моделей грузовиков от японского производителя Hino. Для каждого автомобиля мы выбрали ключевые параметры для сравнения, а также общий обзор и отзывы пользователей.

1. HINO. Шасси GD. Полная масса 12,0 т

Обзор модельного ряда грузовиков Hino: характеристики, отзывы пользователей
  • грузоподъемность: 7630-7810 кг.
  • тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый,
  • объем двигателя: 7 684 см3
  • мощность: 191 кВт (260 л.с.) / 2 500 об/мин
  • колесная формула: 4 x 2

Шасси грузовика относится к числу среднетоннажных автомобилей. Колесная база 12-тонной модели может применяться для установки спецтехники или доставки грузов на дальние расстояния. Смонтированное в кабине спальное место позволит водителю транспортного средства отдохнуть во время дальней дороги.

Грузовой автомобиль предлагается с двумя видами задней подвески: рессорной и пневматической. Наличие пневмоподвески позволяет свести к минимуму возможное повреждение груза при движении по плохим дорогам. Подъем и опускание кузова позволяют ускорить погрузку и разгрузку груза, а также обеспечивает определенную высоту при езде. Подвеска рессорного типа грузовика надежна и обладает устойчивостью при перевозке тяжелого груза.

Надежностью обладает и тормозная система пневматического типа без гидравлики и сложных электронных устройств.    

У меня ХИНО 500 уже почти 2 года. Пробег был 221 000. После заменил заднюю резину, залил масло и поставил фильтра. Расход варьировался от 15 до 19 л в зависимости от дорожного покрытия и направления ветра. Масса машины 5,8 т. По документам 12,5 т — это тент 40 куб., длина борта 7 м. Машина жестковата, и это минус. Поэтому лучше выбирать версии на пневмо. Они помягче будут, наверное. Обслуживаю я машину сам, благо, знания позволяют. К тому же, машина очень проста в использовании. Зимой в кабине очень тепло, летом прохладно. Есть кондиционер. В общем, надежная простая машина
Антон
Накатал на HINO 500 около 80000 км. Знакомый товарищ на 500-м намотал уже 200 000 км, с грузовиком все нормально, а вот фургон, говорит, приходит в негодность. Стараюсь ездить аккуратно, скорость не более 100 км, больше не разгоняюсь. Зимой грузовик не подводит, до -25 в машине тепло, однако при понижении до 30 и менее – уже становится холоднее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается
Михаил
За пару лет использования Хино 500 исколесил около 100 тыс. км. Изначально установил камеру заднего вида, что очень помогает в жизни. Расход доходит до 20 л на 100 км. И хотя по паспорту нагрузка должна быть не более 6500 кг, можно загружать 7 тысяч смело. Запчасти относительно дорогие, в сервис стараюсь не ездить, занимаюсь обслуживанием самостоятельно. Большой минус, который меня не радует – это дорогие запасные части к машине
Виктор

Характеристики грузовиков модельного ряда Hino 500 можно посмотреть по этой ссылке.

2. HINO. Шасси GH. Полная масса 18,0 т

Обзор модельного ряда грузовиков Hino: характеристики, отзывы пользователей
  • грузоподъемность: 11760-12190 кг.
  • тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый,
  • объем двигателя: 7 684 см3
  • мощность: 206 кВт (280 л.с.) / 2 500 об/мин
  • колесная формула: 4 x 2

Грузовики серии 500 адаптированы для работы в суровых климатических условиях РФ. Кабина и шасси автомобиля полностью защищены от коррозии. Шасси HINO 500 с полной массой 18 тонн имеет шесть видов модификаций. Шестицилиндровый двигатель экологического класса Евро4 обладает высокой степенью ремонтопригодности, а радиатор достаточно защищен из-за высокой установки в шасси грузовика.

В грузовике HINO замена расходных материалов, таких как воздушный и топливный фильтры не составит труда из-за доступности их расположения. Межсервисный интервал грузовиков 500-й серии составляет 30 тысяч км.

Благодаря большим ступеням и удобным поручням вход в кабину и выход из нее стал более простым и безопасным, а спальное место даст возможность отдохнуть водителю во время дальнего рейса. Кабина в грузовике трехместная цельнометаллическая, откидывающаяся вперед.  

На грузовой автомобиль устанавливаются как пневматическая подвеска, так и рессорная типа. Автомобиль оснащен такими устройствами как ABS, VSC, ASR. 

Первый прибыл с первой поездки, грузовик принес первую выручку. За время поездки пришел к выводу, что кабине необходима шумоизоляция, мотор на второй день пути по моим ощущениям был очень шумным. Первая передача переключается со звуком, авто вперед дергается, следующие скорости нормально, порожний начинал движение со второй, а груженый не рискнул (хотя и было 4 тонны), поэтому включил первую. Обычная скорость 100 км/час. Расход топлива весьма демократичен, за два дня пути вышло около 17 литров на 100 км.
Игорь
 
Приобрел в МАН центре грузовик Hino 500 12 тонн грузоподъемности. Я очень доволен грузовиком. Подвеска мягкая, полный электропакет, который встретишь не во всех грузовиках. Установленное в кабине спальное место удобное, дополнительно поставил отопитель салона за дополнительную оплату
Арсен
 

3. HINO. Шасси FM. Полная масса 26,0 т

Обзор модельного ряда грузовиков Hino: характеристики, отзывы пользователей
  • грузоподъемность: 17 745-17 885 кг.
  • тип двигателя: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый,
  • объем двигателя: 8 866 см3
  • мощность: 257 кВт (350 л.с.) / 1 800 об/мин
  • колесная формула: 6 x 4

Все комплектующие грузовика, в том числе и 9-ступенчатая коробка передач, произведены в Японии. Рама транспортного средства клепанная с уcилением.  В базовую комплектацию модели уже включены кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники с электроприводом, противотуманные фары.

Трехместная кабина транспортного средства оснащается механизмом опрокидывания при помощи гидроэлектропривода, что позволяет существенно облегчить осмотр и обслуживание автомобиля.

Грузовик оснащен двигателем, обладающим экологическим классом Евро 5, что достигается благодаря наличию системы SCR (выборочная католическая нейтрализация). Транспортное средство обладает надёжными тормозами пневматического типа и подвеской рессорного типа.

Сама модель представлена тремя видами шасси: самосвальное (3480+1355 мм) и двумя видами шасси общего пользования (3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм).

Занимаюсь перевозками на самосвале марки Hino 500.  Автомобиль хороший, но не без недостатков. В частности, мне кажется, что не хватает мощности для 16-кубовой платформы. Так на прямых участках двигается нормально, но вот подъемы преодолевает с усилием. Установленная самосвальная платформа, отечественного изготовления имеет свои недостатки. Долго думает, особенно чувствуется при опускании кузова. Мотор неплохой и обладает надежностью, что свойственно японским движкам. Знакомый на Hino 500 с таким же двигателем, но на обычной шасси намотал прилично и не жалуется
Дмитрий
 
Пересел на самосвал Hino 500. До этого занимался перевозками только на самосвалах отечественного производителя. Конечно, грузовик из страны восходящего солнца не является эталонам комфорта, но если его поставить рядом с нашими грузовиками, но отличия по комфортабельности в лучшую сторону существенные. Мотор обладает нормальной мощности, ее хватит, чтобы без особых проблем забраться на горку с полным кузовом. Подвеска порожняком жестковатая, очень чувствуется, но это даже к лучшему, если будет мягкой, то долго не прослужит. На трассе расход идет от 21 до 23 л на сотню, на грунтовом покрытии бывает до 32 литров доходит
Андрей

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.