Geely Atlas – обзор модели, характеристики, комплектации, достоинства и недостатки

Geely Atlas – китайский кроссовер, который на своей родине известен как Boyue, продукт совместной работы китайский автокомпании и Беларуси. Он позиционируется как надежный городской авто J-класса. За счет своей ценовой категории и технических характеристик может служить частичной заменой для машин-конкурентов других автопроизводителей.

Экстерьер

Снаружи автомобиль тяжело отличить от среднестатистического автомобиля из Японии или Кореи. Дизайн от шведских коллег из Volvo пошел на пользу китайскому автоконцерну, за счет чего они начали выпускать гораздо более узнаваемые и современные машины.

К экстерьеру тяжело придраться, нет очевидных вычурных деталей, которые портят общее впечатление. Авто выглядит большим, симпатичным и надежным, что было сложно сказать о китайском автопроме раньше.

Качество материалов, которые традиционно критикуются, здесь достаточно массивные. Пластиковые накладки крепкие и сделаны из толстой пластмассы, за счет чего нет чувства, что они рассыпятся на кусочки от бордюра после первой же неудачно парковки. Из салона всем доступны рейлинги для крепления внешнего багажника. Опционально могут быть установлены светодиодные головные и противотуманные фары.

Интерьер

В интерьере тоже чувствуется европейская рука. Все элементы управления, кнопки и детали салона расположены там, где должны быть и с первых моментом внутри есть понимание куда нужно тянуться.

У Атласа неплохие удобные кресла, которые могут регулировать по 6 направлениям для водителя и по 4 для пассажира. На дверях есть необычная «фишка» автомобиля – ручка открывания двери визуально «перетекает» из подлокотника и ручки, что дает возможность очень удобно располагать руку.

Внутри просто, сзади спокойно поместятся 3 человека. При этом багажник маловат, для дальней поездки с большим количеством вещей его может не хватить.

Мультимедиа в средней и старшей комплектации показывает себя достойно, явных проблем с ним нет и среднестатистической владелец не будет испытывать проблем с магнитолой и штатной навигацией.

Характеристики

Geely Atlas имеет достаточно типичные характеристики для семейного кроссовера. К примеру, колесная база составляет 2670 мм, ровно, как и у прямого конкурента на рынке – Kia Sportage.

Ситуация с двигателями обстоит интереснее. Всего на выбор покупателя представлено 3 агрегатов, которые получили названия JLD-4G20, JLD-4G24, JLD-4G18TD. По сути, они представляют собой доработанные версии двигателей от Mitsubishi, которые устанавливались на машины японского бренда с 90-х годов. Это и плюс, и минус – эти моторы заслужили народную любовь за относительную простоту и надежность, но при этом, у них повышенный расход и довольно вялая динамика.

До Geely Atlas JLD-4G20 и JLD-4G24 можно было встретить в Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. JLD-4G18TD довольно свежая наработка и на Atlas устанавливается в первый раз.

JLD-4G20 объемом 2 литра выдает 140 лошадиных сил 191 Нм крутящего момента. JLD-4G24 на 2,4 литра мощностью 148 лошадиных сил с 220 Нм момента. Самым популярным, по данным статистики, стал турбированный двигатель объемом 1.8 литра, который выдает 184 л.с., 285 Нм момента и потребляет 8 литров бензина АИ-95 в смешанном цикле. До 100 км/ч этот двигатель разгоняет автомобиль за 10,9 секунд, что приемлемо для семейного кроссовера. Опять-таки сравнивая с Kia Sportage, у которого это занимает 11,1 секунду.

Коробок переключения перед представлено на выбор две: механическая и шестиступенчатый гидротрансформатор. К ним вопросов нет, работают хорошо, по отзывам владельцев, которые проехали более 100 000 километров, проблем не встречается ни с механикой, ни с АКПП.

Geely Atlas продается в версиях с полным и передним приводом. Традиционно, на полном приводе расход будет на литр-полтора больше. Из преимуществ: с завода у версии с полным приводом стоит межосевая блокировка дифференциала, что дает возможность проехать по легкому бездорожью и не чувствовать проблем при выезде из нечищеного от снега двора зимой. Также установлено два стабилизатора – передний и задний.

Касательно подвески все достаточно обыденно. Спереди установлена независимая подвеска с амортизационной стойкой типа МакФерсон, сзади – независимая многорычажная.

Комплектации и цены

В стандартной комплектации покупатель получит минимальный пакет опций безопасности, который включает в себя: АБС, штатный иммобилайзер, крепления для детских кресел, систему «Детский замок», две подушки безопасности, электронные помощники для спуска/подъема и ESP.

Минимальная комплектация начинается от 1 111 000 рублей.

Мультимедиа, можно сказать, что нет, поскольку в этой версии будет доступно только штатное МР3, 4 динамика, AUX, USB, бортовой компьютер с экраном 3,5 дюйма. Среди опций комфорта пассажиров: однозонный климат-контроль, электропакет, зарядка для телефонов.
В комплектации «Comfort» владелец может рассчитывать на улучшенную мультимедийную систему с 6 динамиками, Bluetooth, MirrorLink, круиз-контроль, Hands-Free, полный бесключевой доступ, розетка в багажнике, двузонный климат-контроль, подогрев руля, мультимедийный руль с управлением круиз-контролем, механические регулировки сидений и несколько десятков электронных помощников для безопасности движения.

Автомобиль с «Комфорт» с двигателем 2 литра, механикой и передним приводом обойдется в 1 224 000 рублей.

«Люкс» включает в себя широкий комплект опций, вроде головного LED-света, LED-ПТФ, отделки под кожу, улучшенной мультимедиа, 4-мя подушками безопасности и еще десятком опций для увеличения комфорта от перемещения в автомобиле. Владельцу она обойдется от 1 500 000 рублей с передним

Комплектация «Люкс», которая установлена на автомобиле с двигателем 1.8 турбо, может быть дополнена улучшенной мультимедийной системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя полное управление мультимедиа с руля, навигацию через «Яндекс. Навигатор», 7-дюймовый дисплей и широкие возможности для управления консолью через смартфон посредством Bluetooth или Wi-Fi-Direct.

Цена на эту комплектацию начинается от 1 600 000 рублей.

Актуальные цены машины Geely можно узнать на официальном сайте. 

Безопасность

Покупка шведского автопроизводителя Volvo автоконцерном Geely положительно сказался на качестве исполнения автомобиля и его безопасности. Шведы, которые всегда славились своей работой над созданием безопасных авто, потрудились и здесь, создав, наконец, полноценный внутренний каркас безопасности из высокопрочной стали.

В комбинации с двухфазной высокопрочной сталью автомобиль отлично показал себя во время краш-теста NCAP. При лобовом столкновении с препятствием на скорости 60 км/ч водитель и передний пассажир остаются целы, с небольшими синяками на ногах. Задний же пассажир находится в полной безопасности. Лобовой удар с неполным перекрытием показал аналогичные результаты. При боковом и заднем ударе при стандартной городской скорости люди, которые находятся в салоне не пострадают.

По итогу, Geely Atlas NL 3 заработал 58 баллов в NCAP, что равняется 5 звездам. Т.е. автомобиль можно полностью порекомендовать тем, кто ищет себе безопасный семейный автомобиль.

На автомобиль установлена система ESP для удержания авто на дороге в чрезвычайных ситуациях, система помощи при спуске и подъеме, автоматический контроль давления в шинах, улучшенная ABS, 4 передних подушки безопасности: одна в руле, другая в панели перед передним пассажиром и две в дверных картах.

При езде с детьми предусмотрена блокировка дверей при начале движения, система «Детский замок», а также крепления для детских кресел стандарта ISOFIX.

Основные конкуренты на рынке

Основными конкурентами у Geely Atlas на автомобильном рынке являются небольшие семейные кроссоверы. Последнее время его особенно часто ставят в сравнение с новинкой от Renault – Arcana, за счет схожих технических характеристик и стоимости. Но, у них есть существенное отличие – у Рено двигатель и коробка представлены спорными для российского рынка силуминовым турбированным мотором на 1.2 литра и вариатором, тогда как у Атласа представлены гораздо более надежные решения.

Почти сразу после выхода Geely Atlas сравнивали с Kia Sportage. Даже сейчас у них весьма много общего, в том числе практически одинаковые размеры, вес, мощность, расход и скорость разгона. Но у Kia представлена гораздо более развитая дилерская сеть, чем у Geely, что может стать критическим пунктом для выбора авто. Однако, внутренняя комплектация у Китае-Белорусского кроссовера лучше.

Поэтому выбор остается на совести покупателя.

Автомобиль также можно сравнить с другими популярными в России китайскими кроссоверами:

  • Haval F7;
  • Lifan X70;
  • Lifan X60;
  • Cherry Tiggo 5;
  • Cherry Tiggo 7.

Все они, за исключением Хавала, будут проигрывать в качестве сборки, комплектациях и технических характеристиках.

Многие ошибочно противопоставляют Atlas семейному автомобилю Skoda Kodiaq, но у них несколько разная ценовая категория, комплектации, характеристики и назначение: Атлас – надежный городской кроссовер, который способен на небольшое бездорожье. Тогда как Kodiaq – семейный 7-ми местный автомобиль для большой семьи, который отлично показывает себя на трассе, и ему абсолютно противопоказан офф-роуд.

Заключение

Geely Atlas – хороший выбор для спокойной жизни в стандартном городском темпе. Он позволяет утолить полностью все пожелания владельца, при этом хорошо справляется с необычными для него вещами, вроде легкого бездорожья.

Покупка же этого автомобиля зависит только от личных предпочтений покупателя, поскольку он почти полностью соответствует ценовой категории своих конкурентов. Главная особенность китайской автопромышленности – низкая цена уходит в прошлое, и теперь, Geely готова представлять конкурентов для полюбившихся корейских автомобилей.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.